Правила подачи жалоб
Названия жалоб/просьб должны выглядеть следующим образом:
1) Если у вас жалоба: Жалоба | Ник администратора, выдавшего наказание. Пример: Жалоба | Vasya Borzin
2) Если у вас просьба: Просьба | Ник администратора, которому она адресована. Пример: Просьба | Vasya Borzin
3) Данный раздел предназначен только для Гл. Администратора и Заместителя Гл. Администратора.
4) В теме могут отвечать: Гл. Администратор; Зам. Гл. Администратора; Администратор, на кого была подана жалоба и игрок, подавший жалобу на администрацию. Лица, которых нет в этом списке, но которые будут оффтопить в жалобах - получают бан форумного аккаунта от 10 до 30 суток.
5) Название темы должно четко скандировать суть вашей проблемы, либо отображать ник администратора, на которого вы подаете жалобу. В названии темы запрещается: любой мат, оскорбления.( "Разбаньте, я не виновен!" "СНЯТЬ АДМИНА" и т.д ). Не соблюдая эти правила вы так же получаете бан форумного аккаунта от 10 дней до пожизненного.
6) Жалобы с текстом: "Скриншот сделал мой друг" "Нет скриншота" "Нет док-в, забыл заснять, комп лагал" и т.д будут сразу же отклонены. Док-ва должны быть всегда только от вашего лица.
7) Если вы создали тему и получили в ней ответ, которым недовольны, то не нужно создавать еще темы, чтобы как то раскритиковать администратора или его вердикт. Такие жалобы будут отклонены, а форумный аккаунт будет забанен.
8) За сообщения в теме "up"; "поднимаю" и т.д. вы получите бан форумного аккаунта от 7 до 20 суток.
9) За создание повторных жалоб при имеющемся ответе вы получите бан форумного аккаунта на 7 дней.
Форма подачи жалобы:

1. Ваш ник:
2. Ник администратора:
3. Суть жалобы:
4. Док-ва ( Обязательно видео/скриншот от вашего лица ):